
Симпозиум «Региональные и муниципальные модели поддержки школ с низкими результатами обучения»
Маршрутная карта интерактивных мероприятий межрегионального научно-практического симпозиума «Региональные и муниципальные модели поддержки школ с низкими результатами обучения»
10.00 — 10.30 Установочный пленум для тематических площадок симпозиума
Гарднер Валерия Валерьевна, и. о. ректора ГУ ДПО «Институт развития образования Забайкальского края», к. п. н.
Грешилова Ирина Александровна, проректор ГУ ДПО «Институт развития образования Забайкальского края», к. филос. н., доцент
10.30 — 13.00 Образовательный саммит “Проекты, которые меняют нас…”
Аннотация: Современная школа сталкивается с целым рядом вызовов и трудностей, связанных с внешними и внутренними условиями их работы, к которым можно отнести организационные особенности, ресурсное, материально-техническое, кадровое оснащение, состав контингента обучающихся, педагогико-методический потенциал коллектива. Сочетание данных факторов в отдельной школе может приводить к росту учебной неуспешности.·В рамках саммита состоятся выступления, целью которых станет презентация образовательных инициатив и практик, возможностей профилактики рисков низких образовательных результатов, новых знакомств для сотрудничества.
Спикеры:
Мензянова Татьяна Николаевна, начальник отдела развития образования и инновационной деятельности Комитета по управлению образованием администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район», Субботникова Людмила Васильевна, директор МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7» муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район», куратор проекта «500+», Грачёва Татьяна Андреевна, директор МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3» муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район»
Механизмы сопровождения школ с низкими образовательными результатами в муниципальном районе “Город Краснокаменск и Краснокаменский район”
Зимирев Георгий Иванович, гл. специалист отдела развития муниципальной системы образования и координации деятельности общеобразовательных организаций Комитета образования городского округа “Город Чита”
Муниципальная ведомственная целевая программа “Резильентные школы”: реализация, итоги, перспективы
Берегова Надежда Георгиевна, ст. методист факультета дошкольного и начального общего образования ГУ ДПО “Институт развития образования Забайкальского края”
Результаты выполнения комплексной проверочной работы обучающимися 4-х классов общеобразовательных организаций Забайкальского края
Протвень Любовь Борисовна, зав. методкабинетом КО АМР «Хилокский район», муниципальный координатор
Из опыта организационно-методического сопровождения школ, участвующих в проекте “500+”
Попова Алла Юрьевна, директор МОУ Ушмунской СОШ муниципального района “Газимуро-Заводский район”
Новые походы сотрудничества с родителями и обучающимися по повышению качества образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения
Базарова Елена Гармаевна, заместитель директора по УМР МОУ “СОШ Хойтобэе” у. Хойтобэе Иволгинского района Республики Бурятия Организационно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагога в обучении низкомотивированных детей
Иванова Лариса Евгеньевна, методист МОУ СОШ № 15 г. Борзя муниципального района “Борзинский район”
Модель повышения качества образования муниципального образовательного учреждения:средней общеобразовательной школы № 15 г. Борзя через организацию инновационной деятельности педагогов
Иванова Светлана Цыреновна, директор МАОУ «Агинская средняя общеобразовательная школа №4» городского округа “Поселок Агинское”
Из опыта участия в проекте “500+”
Шипицына Людмила Александровна, заместитель директора МБОУ “СОШ № 24” городского округа “Город Чита”
Снижение рисков профессионального выгорания педагогов, работающих в сложных социальных условиях, через создания комфортного психологического климата в коллективе. (из опыта работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №24» г. Чита)
Ельцина Жанна Анатольевна, директор МАОУ “СОШ № 4” г. Краснокаменска муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район»
Участие в реализации национального проекта “Цифровая образовательная среда” как инструмент формирования мотивации к обучению в условиях проекта 500+”
10.30 — 13.00 Методическая мастерская “Траектория успеха”
Аннотация: решение проблемы повышения качества образования имеет комплексный характер. Одним из основных факторов повышения качества образовательных результатов является качество педагогической деятельности, которое определяется эффективностью управления образовательной организацией, уровнем методического обеспечения образовательной деятельности, мотивацией педагогов к профессиональному развитию
Спикеры:
Сергеева Ольга Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ “СОШ № 52” городского округа “Город Чита”
Стратегические направления деятельности МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 52» г. Читы по достижению статуса «эффективная школа»
Кобылкина Дина Александровна, заместитель директора МОУ Газимуро-Заводская СОШ муниципального района “Газимуро- Заводский район”
Организация образовательной деятельности по индивидуальному учебному плану в средней школе
Ковалева Ирина Михайловна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ СОШ с. Новая Кука, Читинский район
Управление рисковыми профилями школы: методические решения
Курапова Татьяна Юрьевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ СОШ №6 городского округа “Город Чита“
Внутренний потенциал школы как условие перехода в эффективный режим деятельности
Тогонова Оюна Тумуровна, заместитель директора по воспитательной работе МОУ “Судунтуйская средняя общеобразовательная школа” муниципального района “Агинский район”
Школа патриота “Южная звезда”
Ольховская Ольга Александровна, директор МАОУ “Целиннинская СОШ” муниципального района “Город Краснокаменск и Краснокаменский район”
Нестерова Марина Владиславовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ “Оловяннинская СОШ №1” муниципального района “Оловяннинский район”
Кузнецова Наталья Ивановна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ “Оловяннинская СОШ № 235” муниципального района “Оловяннинский район”
Взаимодействие школ с низкими результатами обучения и школ-лидеров: линии сопряжения
Фефелова Любовь Николаевна, старший методист кафедры гуманитарного образования ГУ ДПО «Институт развития образования Забайкальского края»
Использование результатов внешних оценочных процедур для повышения качества образования
10.30 — 13.00 Коммуникативная площадка
Аннотация: профессиональное обсуждение вопросов деятельности кураторов в реализации проекта адресной методической помощи «500+», их роли в повышении качества образования в курируемых школах
Спикеры:
Кузьмина Светлана Владимировна, доцент кафедры управления образовательными организациями ГУ ДПО “Институт развития образования Забайкальского края”
13.00 — 14.00 Сессия вопросов и ответов. Грешилова И.А.
14.00 — 16.00 Пленарное заседание
Приветственное слово
Шибанова Наталия Михайловна, заместитель министра образования Забайкальского края-начальник управления общего образования и воспитания, к.п.н.
Спикеры:
Грешилова Ирина Александровна, проректор ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края», доцент, канд. философ. н.
Региональная модель поддержки школ с низкими результатами обучения
Бушина Наталья Александровна, заведующая кафедрой экономики и управления, Баранова Наталья Сергеевна, заведующая сектором сопровождения инновационных практик, проектов и программ ГАУ ДПО “Институт развития образования Иркутской области”
Из опыта методического сопровождения школьных команд проекта “500+” на примере Иркутской области
Портнова Людмила Константиновна, заведующая кафедрой психологии и коррекционной педагогики ГУ ДПО “Институт развития образования Забайкальского края”, к.психол.н.
Организация психолого-педагогического сопровождения как условие повышения качества общего образования
Кочнева Инна Валерьевна, зам.председателя Комитета образования Администрации муниципального района “Газимуро-Заводский район”, Середкина Наталья Васильевна, заместитель директора МОУ “Нерчинско-Заводская СОШ” муниципального района “Нерчинско-Заводский район”
Межмуниципальное сотрудничество по вопросам повышения качества образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения
Никонов Руслан Викторович, директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №49 с углубленным изучением английского языка» городского округа “Город.Чита”, к.пед.н.
Управленческие механизмы повышения качества образования в общеобразовательной школе: взгляд куратора